Elon musk successful life story
BulletUpdates.com

детство Элон маски

Элон Маск успешная история жизни: Элон Маск родился в июне 28, 1971, в городе Претория, Южная Африка, его отец был инженером, а мать модель. Когда Элон был 9 года Тогда его родители развелись, и Элон начал жить со своим отцом в Претории. У него было два младших брата и сестра, которых его отец не обращал внимания на все.

Элон Маск успешная история жизни
BulletUpdates.com

Элон был застенчивым мальчиком, и он любил читать книги в возрасте 10.He прочитал все те книги, которые даже не изучают студент. В то время как в возрасте 12 Элон был сделан последний г игры. Элон сделал последнюю г игру с помощью языка программирования книг на которые были в его доме.

Последняя игра Г сделан в основном языке был Разрабатывать на него, и он продал игру $ 500 в компании. Он наполнил его школьные сборы за эти деньги в его школе.

В своей школе, некоторые плохие парни шалить с ним. После того, как эти плохие парни напали Элона так сильно, что он потерял сознание, и после этого он бросил Элона вниз по лестнице, он был принят в больницу, и после многих дней его ум пришел После этого инцидента, Элон до сих пор страдает от дыхания, в соответствии с которым в 17 возраст, он закончил среднюю школу в Южной Африке.

Элон Маск успешная история жизни
BulletUpdates.com

После этого, он переехал в Канаду со своей матерью и получил канадское гражданство. Здесь он получил степень в области экономики Степень бакалавра физики в Университете штата Пенсильвания и от Warden школы бизнеса. Для того, чтобы завершить нехватку денег, Элон сделал много небольших рабочих мест в Канаде.

Послевузовское

После этого его Ph.D. по физике 1995, он переместился из Канады в США и поступил в Стэнфордском университете, как только он прибыл, он понял, что интернет-бум и в 2 дни только взяли отсев из Ph.D. и все внимание было принято в Интернете. В 1995, Элон Маск и его брат Kimmb Маск получил патент от своего отца и сделал онлайн-молнию программного обеспечения компании 2.

Элон Маск успешная история жизни
Элон Маск семьи

застежка-молния 2 работал в качестве руководства города для интернет-газета промышленности. Элон и его брат продал Zip 2 в известной личной компьютерной компании Compac для $ 307 миллиона. Элон получил 7% 0е денег, которая приблизительно 22 миллионов долларов. В это время есть что-то новое, идущее по мускусному виду Элон.

Его успехи и неудачи:

Он создал сайт X.com из этих денег, которая изменила свое название на PayPal. В июле 2002 ebay.com купил для $ 1.5 миллиард, из которых Элон Маск получил 165 миллион долларов, но он не был удовлетворен этим так много. Он изменил образ жизни платежной индустрии, но теперь он хочет, чтобы сделать работу на жизнь человека.

Элон Маск успешная история жизни
BulletUpdates.com

Он сохранил такое мышление в его Визуально виду, что люди часто используют, чтобы сказать, что он сошел с ума, они положили все свои деньги в Vereas компании и отправился в Лос-Анджелес, чтобы остаться в арендуемом жилье в 2002. Из денег, которые пришли, он сделал компанию пространства х, которая была частная компания, первоначальная цель была сделана дома на Марсе. Он не принимал какой-либо степени, но он прочитал так много книг по аэронавтике дома и собирали столько знаний, что он сделал свое личное пространство х так много проектов на таком крупном проекте требовалось много денег и технологии.

Таким образом, он планировал заработать деньги путем отправки спутника на орбиту Земли, но для этого, он не имел технику изготовления ракет, он отправился в Россию, чтобы купить ракеты, где он увидел, что цена ракет слишком много, чтобы достичь орбиты спутника очень expensive.He принял смелый шаг, чтобы построить свою собственную ракету в США, которые до сих пор ни одна частная компания не была когда-либо.

Он сделал свою собственную ракету из своей собственной технологии, и один за другим, ракеты не смогли достичь пространства три раза после того, как один из препаратов, чтобы отправить его ракету в космос, и эти три неудачных попытки стояли Элона на грань финансовых бедных Таким образом,, После этого он прыгнул в его особых усилий.

Из-за которой многие люди называли его сумасшедшим, но это Genius улучшил свои указанные ошибки и превратили его неудачу в успех. От его успеха, космическая отрасль заволновалась тем, как человек, который никогда не изучал ракетостроение, и что он начал запуск спутника в космосе.

Космическая компания теперь стала космическим транспортом, который занимает оборудование грузового и орбиты спутника НАСА космического агентства в меньшей счет.

генеральный директор Tesla

Никола Тесла думало о беспроводной электроэнергии, после чего Элон никогда не превращалась за. Элон инвестировал в Tesla Motors Company в 2004, который делает электронную машину на основе Tesla Koyal.

С его видением и талантом, Элон стал генеральный директор Tesla Motors’. Тесла двигатели будущие имеет светлое будущее, потому что Элоны уже пар, что время, чтобы прибыть это электроника автомобиль.

Но Элон не прекращались даже после того, как он положил основание другой компании, Solar City. Это второй по величине солнечной компании в США. После этого, он начал проект HyperLoop. Это транспортный проект общественного.

В котором люди будут иметь возможность сидеть на уровне земли со скоростью более 1, 000 Kms. Это первый в своем роде, построенный на вакуум и магнитной энергии, который в настоящее время в испытательный период,. После его завершения, она становится самой быстрой в мире транспортной системы на уровне земли. Который будет больше, чем пуля поезд.

Площадь Журнал включен Элон Маск в Top 75 Влиятельные люди 21-го века и 2013 Журнал Fortune почтил Бизнес Персона года.

 

 

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите свой комментарий!
Пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатывается комментарий данных.

Elon musk successful life story
BulletUpdates.com

Elon mask childhood

Elon musk successful life story: Elon Musk was born on June 28, 1971, in Pretoria city of South Africa, his father was an engineer and mother was a model. When Elon was 9 years old Then his parents divorced and Elon Started living with his father in Pretoria. He had two younger brothers and sister whom his father did not pay attention at all.

Elon musk successful life story
BulletUpdates.com

Elon was a  shy boy and he liked to read books at the age of 10.He had read all those books which did not even study college students. Whereas at the age of 12 Elon had been made the last r game. Elon made last r game with the help of the programming language books which were in his home.

Last r game made in Basic Language was Develop by him and he sold the game for $ 500 to a company. He filled his school fees with this money in his school.

In his school, some bad boys misbehave with him. Once those bad boys attacked Elon so much that he became unconscious and after that he threw Elon down the stairs, he was admitted to the hospital and after many days his mind came After this incident, Elon still suffers from breathing, according to which at 17 years of age, he completed high school in South Africa.

Elon musk successful life story
BulletUpdates.com

After this, he moved to Canada with his mother and got the Canadian citizenship. Here he received a degree in Economics from Bachelor degree Physics from the University of Pennsylvania and from the Warden School of Business. To complete the shortfall of money, Elon has made many small jobs in Canada.

Post-graduation

After doing his Ph.D. in Physics in 1995, he shifted from Canada to the USA and enrolled at Stanford University, as soon as he arrived, he realized the Internet boom and in 2 days Only took a dropout from Ph.D. and all the attention was taken on the internet. In 1995, Elon Musk and his brother Kimmb Musk received a patent from his father and made an online software company zip 2.

Elon musk successful life story
elon musk family

Zip 2 worked as a city guide for online newspaper industries.  Elon and his brother sold Zip 2 to the famous personal computer company Compac for $ 307 million. Elon got 7% 0f this money which is approx 22 million dollar. At that time there is something new running in the Elon musk mind.

His success and failure:

He created the x.com website from this money, which changed its name to PayPal. In July 2002 ebay.com bought for $ 1.5 billion, of which Elon Musk received 165 million dollars but he was not satisfied with this so much. He changed the lifestyle of payment industry but now he wanted to do work on human life.

Elon musk successful life story
BulletUpdates.com

He had kept such thinking in his Visually mind that people often used to say that he had gone crazy, they put all their money in Vereas Company and went to Los Angeles to stay in rented accommodation in 2002. From the money that came, he made a company space x, which was a private company whose initial goal was made houses on the Mars. He did not take any degree, but he had read so many books of Aeronautics at home and collected so much knowledge that he made his own personal space x so many projects on such a large project needed a lot of money and technology.

So he planned to earn money by sending the satellite to the Earth’s orbit, but for this, he did not have the technic of making rockets, he went to Russia to buy rockets, where he saw the price of rockets is too much, to reach the satellite orbit is very expensive.He had taken a bold step to build his own rocket in the USA, which till now no private company had ever taken.

He made his own rocket from his own technology and one after the other, the rockets could not reach the space three times after one of the preparations to send his rocket to space, and these three failed attempts stood Elon to the brink of financially poor In such a way, After this he jumped into his little effort.

Because of which many people called him crazy but this Genius improved his said mistakes and transformed his failure into success. From his success, the space industry got disturbed by how a man who never studied rocket science and that he started launching the satellite in space.

The space company has now become a space transport, which takes NASA Space agency’s equipment cargo and satellite orbit to a lesser expense.

Tesla CEO

Nicola Tesla had thought of wireless electricity, after which Elon had never turned behind. Elon had invested in Tesla Motors Company in 2004, which was making an electronic car based on Tesla Koyal.

With his vision and talent, Elon became the CEO of Tesla Motors’. Tesla motors future has a bright future because Elon had already steam that the time to come is an electronics car.

But Elon did not stop even after he placed the foundation of another company, Solar City. This is the second largest Solar company in the USA. After this, he started a project HyperLoop. This is a public transportation project.

In which people will be able to sit at ground level at a speed of more than 1, 000 Kms. This is the first of its kind, built on the vacuum and magnetic energy, which is currently in the trial period which. When it is completed, it becomes the world’s fastest transport system at ground level. Which will be more than the bullet train.

Square Magazine included Elon Musk in the Top 75 Influential People of the 21st Century and 2013 Fortune Magazine has honored Business Person of the Year.

 

 

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here

This site uses Akismet to reduce spam. Learn how your comment data is processed.